Сила планирования



Я постоянно задавала себе вопрос как можно сделать день более эффективным? Конечно же в книгах я читала, что день нужно планировать. Но как же мне не хотелось этого делатьJ  Мне казалось, что это будет так скучно,  и не интересно. И каждый день приходя домой была совсем недовольна своим результатом за день . 
Работая с коучем над постановкой целей, я узнала что процесс планирования можно сделать более творчески и писать запасной план «Б».  Я начала каждый день писать план. Сначала я его совсем не выполняла, иногда просто забывала написать. Потом начала что-то делать. А теперь пишу планы каждый день (обязательно вечером).
И сегодня мой план полностью выполнен. Некоторые вещи случились на автомате. О некоторых я забыла, но потом посмотрела, и все выполнила. И вот один день, я специально не составила план, и весь день прошел неопределённо, я не знала что делать и за что браться. Так что я убедилась в важности составления плана.

 P.S. Мы все равно так или иначе планируем свою жизнь. Так почему бы её не планировать самым лучшим образом?

P.S. Счастья вам и Любви

Поиск по этому блогу